www.foriculture.ru
Поиск по сайту
Крайние добавленные фото
Глициния кустарниковая (Wisteria frutescens)
Размножение росянки
» История комнатных растений
» Морфология растений

Уход за растениями:
» Вода (полив во время отпуска)
» Земля (земляные смеси)
» Специальные субстраты
» Питательные вещества и удобрения
» Пересадка
» Ошибки в уходе
» Вредители
» Болезни
» Рецепты народных средств для борьбы с вредителями и болезнями
» Удобряем, стимулируем, лечим

» Конкурсные статьи
» Форум

Случайное фото

Розмарин лекарственный (Rosmarinus officinali)

Сахарский орикс (Oryx dammah)

Ривьера отдыхает

Село Константиново (10 августа 2008 г)

Историческая справка: Село Константиново Рязанской области. Первое упоминание относится к 1619 году. В то время село принадлежало царской семье. В 1861 г. крестьяне (около 700 человек) села получили свободу и за денежный выкуп около 1500 десятин земель в собственность. В 1879 г. братьями Куприяновыми была построена земская школа для крестьянских детей. В 1897 г. Иван Петрович Кулаков на свои средства выстроил новую школу, украсил храм иконостасами. В 1911 г. его дочь Лидия, в замужестве Лидия Кашина, продолжила его благотворительное дело по благоустройству села.

В Рязань мы приехали вечером, позвонили в гостиницу "Монарх" и забронировали номер. Через пол часа поисков в незнакомом городе мы, наконец, подъехали к огороженному двухэтажному домику. Ворота перед нами открылись и мы увидели небольшую стоянку на несколько машиномест. Нас провели в VIP Люкс. За дролгую дорогу мы сильно изголодались, поэтому заказ был сделан с доставкой в номер (гостиничный ресторан уже не работал). Наевший и напившись, мы, посмотрев новости и фильм, легли спать.
На следующий день, мы выдвинулись в путь, в село Константиново, к моей заветной мечте - увидеть родину Сергея Есенина. Я волновалась – какие они эти места, где вырос великий поэт? Начиная с городка Рыбное, вдоль дороги стояли указатели на Константиново - не заблудишься. Справа и слева дороги лесополоса сменялась полями пшеницы и овса. По указателям в селе добрались до кассы музеев и магазина сувениров. Закупившись суверчиками и билетами во все музеи, мы пошли на экскурсию в Музей-усадьбу Есенина, в Усадебный дом Кашиной Л.И., Литературный музей и начальную земскую школу.

Дом Есениных.
В 1871 г. дедушка Сергея Есенина Никита Осипович купил двадцать восемь квадратных саженей усадебной земли, где и был построен дом, в котором родился Сергей Александрович Есенин 21 сентября (по старому стилю) 1895 г.

Начальная земская школа.
Была открыта в 1879 г, на колхозные нужды разобрана в 1952 г., а в 1994 г. восстановлена и на сегодняшний день является частью музейного комплекса. В 1904 г. в девятилетнем возрасте Сергей Есенин поступил в школу, окончив ее в 1909 г. на "отлично".

Один из классов школы. Этой фотографии на сайте не должно было быть, т.к. на входе нам радостно сообщили, что мы уже использовали свое право на фотосъемку. Оказывается для каждого музея надо отдельно оплачивать фотографирование и почему нам об этом сказали только в последнем музее заповедника? Тетутшки бдительно за мной следили, чтобы я ничего не снимала. Убедившись, что я не собираюсь фотографировать, они удалились в служебное помещение, чем я тут же и воспользовалась. На звук затвора они незамедлительно вышли, но... было уже поздно, факт съемки свершился и за руку меня поймать не удалось, а я как ни в чем ни бывало, продолжала невинно осматривать убранство школы.

Церковь Казанской иконы Божией Матери.
Первые упоминания о церкви относятся к 1676 г. В 1779 г. А.М. Голицыным была построена каменная церковь вместо деревенной, которая является действующей и по сегодняшний день. В 1895 г. Настоятель Протоиерей Иоанн Смирнов крестил Сергея Александровича Есенина.

Вид на реку Оку с холма. Внизу виднелось много проселочных дорог, куда нам тоже надо было. И куда мы после посещения всех музеев и местного ресторанчика, попали.

Вид снизу. На холмах стоят дома соседнего села. Асфальтированная дорога ведет прямо в воду. Никаких признаков паромов мы не увидели.

Land Rover Discovery - весь мир у его колес!
И этот крутой холмик нам покорился.

» Главная страница

» Путешествия
» Музеи

Случайная фраза
Куренье - яд. Яд - смерть. Смерть - сон. Сон - здоровье. Курите наздоровье!

При использовании материалов сайта гиперссылка на www.floriculture.ru обязательна © 2002-2024
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите на