Бэ Ка Дз-ти. Первый месяц. Книга первая.
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
Бэ Ка Дз-ти. Первый месяц. Книга первая.
Бэ Ка Дз-ти
Д И А Л О Г И
(название дано редакцией)
2 0 0 1
Д И А Л О Г И
(название дано редакцией)
2 0 0 1
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*1*
– Ты любишь смотреть на дождь? (7)
– Очень люблю. Через окно. (6)
– Почему? (7)
– Что? (6)
– Через окно? (7)
– А это как в кинотеатре: твои мысли роятся, не затрагивая твой разум, а твоё сознание обращено на действие, разворачивающееся независимо от тебя. Если хочешь, ты смотришь, хочешь – не смотришь; но если это тебя всё-таки занимает, то ты неосознанно ищешь в прошлых своих переживаниях аналогий с происходящим на экране, в данном случае за окном, причём дождь не может быть пошл, в отличие от мира, придуманного таким же существом, как и ты. Если же стоять непосредственно под дождём, абстрагироваться не удастся, ты невольно сознанием втягиваешься в центр действия и перестаёшь быть просто зрителем. (6)
– А почему любишь? (7)
– Забавно смотреть на себе похожих. Мы как капли в дождь. Какие-то упадут на землю и напоят прорастающую траву, какие-то – на стекло, потом по водостоку и дальше, – в канализацию. Мне кажется, у капель нет выбора. И большой вопрос, есть ли выбор у нас. Если, конечно, смотреть на себя через стекло извне. Но когда ты в центре потока, не задумываясь о том, что это поток, ты суетишься, пытаясь достигнуть лучшего места падения. Хотя может быть и не напрасно. Иногда я вижу капли, летящие по абсолютно немыслимым траекториям. Мне хочется верить, что это не ветер, но я учила физику. Как бы там ни было, смотреть на капли гораздо приятнее, чем на своё отражение в зеркале, хоть это одно и то же. (6)
– Ты любишь смотреть на дождь? (7)
– Очень люблю. Через окно. (6)
– Почему? (7)
– Что? (6)
– Через окно? (7)
– А это как в кинотеатре: твои мысли роятся, не затрагивая твой разум, а твоё сознание обращено на действие, разворачивающееся независимо от тебя. Если хочешь, ты смотришь, хочешь – не смотришь; но если это тебя всё-таки занимает, то ты неосознанно ищешь в прошлых своих переживаниях аналогий с происходящим на экране, в данном случае за окном, причём дождь не может быть пошл, в отличие от мира, придуманного таким же существом, как и ты. Если же стоять непосредственно под дождём, абстрагироваться не удастся, ты невольно сознанием втягиваешься в центр действия и перестаёшь быть просто зрителем. (6)
– А почему любишь? (7)
– Забавно смотреть на себе похожих. Мы как капли в дождь. Какие-то упадут на землю и напоят прорастающую траву, какие-то – на стекло, потом по водостоку и дальше, – в канализацию. Мне кажется, у капель нет выбора. И большой вопрос, есть ли выбор у нас. Если, конечно, смотреть на себя через стекло извне. Но когда ты в центре потока, не задумываясь о том, что это поток, ты суетишься, пытаясь достигнуть лучшего места падения. Хотя может быть и не напрасно. Иногда я вижу капли, летящие по абсолютно немыслимым траекториям. Мне хочется верить, что это не ветер, но я учила физику. Как бы там ни было, смотреть на капли гораздо приятнее, чем на своё отражение в зеркале, хоть это одно и то же. (6)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*2*
– Поехали со мной. (7)
– Далеко? (6)
– Я отвезу тебя и привезу назад. (7)
– Куда поехали? (6)
– В пещеру. (7)
– ?! (6)
– Там нет посторонних. Никто не будет нам мешать. (7)
– Извини, очевидно, это не то, о чём я подумала. Если можно, поподробнее, куда ты меня зовёшь? (6)
– Боюсь, я не смогу объяснить тебе даже приблизительно. Но я знаю наверняка, что тебе понравится. (7)
– Да ну?! (6)
– Ты узнаешь там много того, о чём сейчас даже не подозреваешь; к сожалению, я не могу передать никак известными тебе словами, о чём идёт речь. (7)
– Хотя бы настроение. (6)
– Хорошо. Там кончается жизнь, но не начинается смерть. В твоём понимании. (7)
– А в твоём? (6)
– И жизнь и смерть отсутствуют, как таковые. (7)
– Кто ты? (6)
– Ты не знакома с этим явлением. И здесь не лучшее место, чтобы это обсуждать. Поехали со мной, ты всё узнаешь. (7)
– Надолго? (6)
– Для начала – на месяц. (7)
– А дом? (6)
– Ты же взрослая. Разве ты не можешь тридцать дней провести вне дома? (7)
– Когда поехали? (6)
– Сейчас. (7)
– Нормально.
А впрочем, поедем. Мне с собой что-нибудь брать? (6)
– Не надо. Всё необходимое в пещере есть. Да, мы будем не одни. (7)
– С кем? (6)
– Передавая настроение: я – что-то вроде студента педагогической школы. Для защиты диплома мне нужна преподавательская практика. Я набираю учеников. Троих я уже нашёл. Ты можешь стать четвёртой. А я буду как бы учитель. Обязательное условие – невозможность ухода из пещеры раньше, чем через месяц. Вообще, никакой связи с внешним миром в это время. Пойдёт? (7)
– А через месяц я вернусь? (6)
– Если захочешь. (7)
– Могу не захотеть?! (6)
– Можешь. Но скорее всего – даже наверняка – вернёшься. (7)
– Реплика вслух: «Зачем ты спросил меня о дожде?» (6)
– Мне нужны ученики, вот и всё. (7)
– И: «Зачем я только ответила?» (6)
– Ты ещё можешь отказаться. (7)
– А когда не смогу? (6)
– Когда войдёшь в пещеру. (7)
– Поехали. Посмотрим, куда ты меня завезёшь. (6)
– Поехали со мной. (7)
– Далеко? (6)
– Я отвезу тебя и привезу назад. (7)
– Куда поехали? (6)
– В пещеру. (7)
– ?! (6)
– Там нет посторонних. Никто не будет нам мешать. (7)
– Извини, очевидно, это не то, о чём я подумала. Если можно, поподробнее, куда ты меня зовёшь? (6)
– Боюсь, я не смогу объяснить тебе даже приблизительно. Но я знаю наверняка, что тебе понравится. (7)
– Да ну?! (6)
– Ты узнаешь там много того, о чём сейчас даже не подозреваешь; к сожалению, я не могу передать никак известными тебе словами, о чём идёт речь. (7)
– Хотя бы настроение. (6)
– Хорошо. Там кончается жизнь, но не начинается смерть. В твоём понимании. (7)
– А в твоём? (6)
– И жизнь и смерть отсутствуют, как таковые. (7)
– Кто ты? (6)
– Ты не знакома с этим явлением. И здесь не лучшее место, чтобы это обсуждать. Поехали со мной, ты всё узнаешь. (7)
– Надолго? (6)
– Для начала – на месяц. (7)
– А дом? (6)
– Ты же взрослая. Разве ты не можешь тридцать дней провести вне дома? (7)
– Когда поехали? (6)
– Сейчас. (7)
– Нормально.
А впрочем, поедем. Мне с собой что-нибудь брать? (6)
– Не надо. Всё необходимое в пещере есть. Да, мы будем не одни. (7)
– С кем? (6)
– Передавая настроение: я – что-то вроде студента педагогической школы. Для защиты диплома мне нужна преподавательская практика. Я набираю учеников. Троих я уже нашёл. Ты можешь стать четвёртой. А я буду как бы учитель. Обязательное условие – невозможность ухода из пещеры раньше, чем через месяц. Вообще, никакой связи с внешним миром в это время. Пойдёт? (7)
– А через месяц я вернусь? (6)
– Если захочешь. (7)
– Могу не захотеть?! (6)
– Можешь. Но скорее всего – даже наверняка – вернёшься. (7)
– Реплика вслух: «Зачем ты спросил меня о дожде?» (6)
– Мне нужны ученики, вот и всё. (7)
– И: «Зачем я только ответила?» (6)
– Ты ещё можешь отказаться. (7)
– А когда не смогу? (6)
– Когда войдёшь в пещеру. (7)
– Поехали. Посмотрим, куда ты меня завезёшь. (6)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*5*
– Ну что, начнём? (7)
– Чего мы должны делать? (1)
– Да всё, что хочешь. Я буду следить за тем, чтобы вы не покалечили друг друга.(7)
– Многообещающее начало. (3)
– Пожалуй, я пойду домой.(6)
– Ты ведь знаешь, что этого ты сделать не сможешь. (7)
– Неужели? (6)
– Напоминаю: уйти отсюда можно будет только через месяц.(7)
– Мне надо позвонить.(6)
– Нет, я предупреждал. И не стоит к этому возвращаться. Даже в мыслях. Даже в шутку. Пустая трата времени и энергии. Давай лучше работать. (7)
– Как? (6)
– Как хочешь. Как думаешь. Как чувствуешь. (7)
– Ладно, попробую. (6)
– Я скажу: «Ммммммммммм», урок начнётся. Я скажу: «Ммммммммммм», урок закончится. Понятно? (7)
– А в чём разница? (3)
– Со временем поймёшь. (7)
– Ладно. (3)
– Продолжительность этого урока – приблизительно один час. Для начала оставьте здесь все вещи, которые могут отвлекать: часы, телефоны – они, кстати, здесь не ловят – и так далее. Плюс – крупные металлические предметы: это по технике безопасности. И обувь: пол рассчитан на голые ступни. Да, ещё продукты питания, если есть. (7)
– Сухарями не запасся. (3)
– А зря. (6)
– Включая жвачки. (7)
– А носки? (1)
– Хотя бы ботинки. (7)
– Ну что, начнём? (7)
– Чего мы должны делать? (1)
– Да всё, что хочешь. Я буду следить за тем, чтобы вы не покалечили друг друга.(7)
– Многообещающее начало. (3)
– Пожалуй, я пойду домой.(6)
– Ты ведь знаешь, что этого ты сделать не сможешь. (7)
– Неужели? (6)
– Напоминаю: уйти отсюда можно будет только через месяц.(7)
– Мне надо позвонить.(6)
– Нет, я предупреждал. И не стоит к этому возвращаться. Даже в мыслях. Даже в шутку. Пустая трата времени и энергии. Давай лучше работать. (7)
– Как? (6)
– Как хочешь. Как думаешь. Как чувствуешь. (7)
– Ладно, попробую. (6)
– Я скажу: «Ммммммммммм», урок начнётся. Я скажу: «Ммммммммммм», урок закончится. Понятно? (7)
– А в чём разница? (3)
– Со временем поймёшь. (7)
– Ладно. (3)
– Продолжительность этого урока – приблизительно один час. Для начала оставьте здесь все вещи, которые могут отвлекать: часы, телефоны – они, кстати, здесь не ловят – и так далее. Плюс – крупные металлические предметы: это по технике безопасности. И обувь: пол рассчитан на голые ступни. Да, ещё продукты питания, если есть. (7)
– Сухарями не запасся. (3)
– А зря. (6)
– Включая жвачки. (7)
– А носки? (1)
– Хотя бы ботинки. (7)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*6*
– Ммммммммммм. (7)
– . (1, 3, 6)
– Что он делает?! (6)
– Стриптиз. (1)
– Не понял. Мы что, тоже должны раздеваться?! (3)
– Не буду. (6)
– Трусы оставил. (1)
– А я то, уж, обрадовалась. (6)
– Я, конечно, могу раздеться до трусов, даже при даме, но сесть в эту позу… У меня ноги не согнутся! (3)
– Для меня это слишком. (6)
– Да ладно. Здесь все свои. (1)
– Угу. На месяц. (6)
– Мы будем смотреть, как он сидит? (3)
– Хочешь – присоединяйся. Я – пас. (6)
– Интересно ведь, что произойдёт дальше. (1)
– Может, сначала познакомимся? (6)
– Иннокентий. Инок… (1)
– Арс. Арсений. (3)
– Бэ Ка Дз-ти. (6)
– ?! (1,3)
– Он сказал, здесь не должно быть имён. (6)
– Ну да. А всего он набирает шесть учеников. Разыграем номера? (1)
– Кому охота стать шестёркой? (3)
– Шестым может быть он. Тогда кто-то из нас окажется седьмым. (6)
– А кто-нибудь знает, как его зовут? (3)
– И где четвёртый. (6)
– Ребята, он даже не моргает. (1)
– Глаза высохнут. Эй, слышишь? (3)
– Нуль эмоций. (6)
– Мне бы так научиться. (1)
– Флаг в руки. (3)
– Мужики, чего делать-то будем? (6)
– Сидеть и смотреть. (3)
– Я уже насмотрелась. Не интересно. Эй, скажи, чего делать-то надо?.. Без ответа. (6)
– По-моему, раздеваться. (1)
– Пожалуй. Но ты – первый. (6)
– Почему? (1)
– Ваша идея, сударь. (6)
– . (1)
– Не стесняйся. Не могу же я раздеться раньше вас?! А время идёт. (6)
– Ладно. Я – первый. Арс, давай, ты следующий. (1)
– Я сначала посмотрю, может быть, он как-нибудь на тебя отреагирует. (3)
– Угу. Жди. (6)
– Ты права. Никакой реакции. (3)
– Раздевайся. (1)
***
– И нечего на меня так смотреть. Не дождётесь. (6)
– А время идёт. (3)
– Куда: к концу месяца или света? (6)
– . (1,3)
– Я не собираюсь снимать футболку. Хватит с него шорт. (6)
– По-моему, не хватит. (1)
– Кеша, не дождёшься. (6)
– Да я здесь не причём. (1)
– Так не честно. (6)
– А он ведь так и не моргнул. (3)
– Кто-нибудь знает, что вообще здесь происходит?! (6)
– Урок. (1)
– Исчерпывающая информация. (6)
– Он знает. (1)
– Но не скажет. (3)
– Ладно, раздеваюсь. (6)
***
– Оно зашевелилось. (6)
– Ммммммммммм. (7)
– И всё?! (6)
– Для знакомства – вполне достаточно. (7)
– Кстати, как тебя зовут? (1)
– Об этом через урок. (7)
– Ммммммммммм. (7)
– . (1, 3, 6)
– Что он делает?! (6)
– Стриптиз. (1)
– Не понял. Мы что, тоже должны раздеваться?! (3)
– Не буду. (6)
– Трусы оставил. (1)
– А я то, уж, обрадовалась. (6)
– Я, конечно, могу раздеться до трусов, даже при даме, но сесть в эту позу… У меня ноги не согнутся! (3)
– Для меня это слишком. (6)
– Да ладно. Здесь все свои. (1)
– Угу. На месяц. (6)
– Мы будем смотреть, как он сидит? (3)
– Хочешь – присоединяйся. Я – пас. (6)
– Интересно ведь, что произойдёт дальше. (1)
– Может, сначала познакомимся? (6)
– Иннокентий. Инок… (1)
– Арс. Арсений. (3)
– Бэ Ка Дз-ти. (6)
– ?! (1,3)
– Он сказал, здесь не должно быть имён. (6)
– Ну да. А всего он набирает шесть учеников. Разыграем номера? (1)
– Кому охота стать шестёркой? (3)
– Шестым может быть он. Тогда кто-то из нас окажется седьмым. (6)
– А кто-нибудь знает, как его зовут? (3)
– И где четвёртый. (6)
– Ребята, он даже не моргает. (1)
– Глаза высохнут. Эй, слышишь? (3)
– Нуль эмоций. (6)
– Мне бы так научиться. (1)
– Флаг в руки. (3)
– Мужики, чего делать-то будем? (6)
– Сидеть и смотреть. (3)
– Я уже насмотрелась. Не интересно. Эй, скажи, чего делать-то надо?.. Без ответа. (6)
– По-моему, раздеваться. (1)
– Пожалуй. Но ты – первый. (6)
– Почему? (1)
– Ваша идея, сударь. (6)
– . (1)
– Не стесняйся. Не могу же я раздеться раньше вас?! А время идёт. (6)
– Ладно. Я – первый. Арс, давай, ты следующий. (1)
– Я сначала посмотрю, может быть, он как-нибудь на тебя отреагирует. (3)
– Угу. Жди. (6)
– Ты права. Никакой реакции. (3)
– Раздевайся. (1)
***
– И нечего на меня так смотреть. Не дождётесь. (6)
– А время идёт. (3)
– Куда: к концу месяца или света? (6)
– . (1,3)
– Я не собираюсь снимать футболку. Хватит с него шорт. (6)
– По-моему, не хватит. (1)
– Кеша, не дождёшься. (6)
– Да я здесь не причём. (1)
– Так не честно. (6)
– А он ведь так и не моргнул. (3)
– Кто-нибудь знает, что вообще здесь происходит?! (6)
– Урок. (1)
– Исчерпывающая информация. (6)
– Он знает. (1)
– Но не скажет. (3)
– Ладно, раздеваюсь. (6)
***
– Оно зашевелилось. (6)
– Ммммммммммм. (7)
– И всё?! (6)
– Для знакомства – вполне достаточно. (7)
– Кстати, как тебя зовут? (1)
– Об этом через урок. (7)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*7*
– Скучаем? (7)
– Камера-одиночка. Хоть с душем, если этот водопад можно назвать таковым. Кто ты? (6)
– Человек, ты видишь. (7)
– И много вас таких? (6)
– Достаточно. (7)
– Для чего? (6)
– Для жизни. (7)
– Чьей? (6)
– В пещере. (7)
– Почему я не вижу других? (6)
– Подрастёшь, познакомишься. (7)
– Подрасту куда? (6)
– Если бы для этого нужна была вера, это являлось бы религией. Вообще, это определённое мировосприятие, и оно не воспитывается. Оно приходит само, от действий. Твоих действий. Когда к тебе придёт, вопросы исчезнут. Не захочешь это принять, уедешь домой. Правда, тогда остальной твой путь будет уже без нас. (7)
– Я хочу записывать об этом. (6)
– Нельзя. (7)
– Почему? Это тайное знание? (6)
– Нет. Просто бесполезно. (7)
– Почему? (6)
– Тайное знание является тайным до тех пор, пока посторонний человек не сможет ощутить это с чьих-нибудь записей без личного контакта с их сделавшим. Ты можешь описывать это как угодно точно, но передать всё равно не сможешь. Это как инструкция к бытовой технике. Читай сколько хочешь, но без чайника воду не вскипятишь. И ещё надо бы электричество. (7)
– Один человек, подумав, сделал колесо. Теперь его можно через поколения передавать, а можно и просто записать технологию изготовления. (6)
– Очень опасно. На практике получится самоубийство. Без учителя не стоит. (7)
– Значит, всё-таки можно это описать? (6)
– В определённой степени – да, но повторить потом – нет. (7)
– Тогда опиши мне. (6)
– Здесь есть учитель, то есть я. Я говорю вам, что надо делать, слежу за безопасностью и контролирую, что бы всё шло именно так, как должно идти. И рядом я как раз для этого.(7)
– Мы на улицу выйдем? (6)
– Да, очень скоро. (7)
– Когда? (6)
– После нескольких уроков я переведу вас на другую территорию. (7)
– Куда? (6)
– Можешь называть монастырём. Кстати, там уже будут и другие.(7)
– У вас есть иерархия? (6)
– Да, конечно. (7)
– А ты на какой ступени? (6)
– Там все, относительно тебя, стоят выше. (7)
– А относительно друг друга? (6)
– Пока тебе знать не надо. (7)
– А когда? (6)
– Или ты перейдёшь на следующий уровень, или через месяц, если, конечно, решишь остаться с нами. (7)
– Так, если я захочу остаться, я домой не попаду?! (6)
– Я отвезу тебя. На неделю. Потом заберу обратно. Дальше ты сможешь уезжать на выходные. (7)
– Скучаем? (7)
– Камера-одиночка. Хоть с душем, если этот водопад можно назвать таковым. Кто ты? (6)
– Человек, ты видишь. (7)
– И много вас таких? (6)
– Достаточно. (7)
– Для чего? (6)
– Для жизни. (7)
– Чьей? (6)
– В пещере. (7)
– Почему я не вижу других? (6)
– Подрастёшь, познакомишься. (7)
– Подрасту куда? (6)
– Если бы для этого нужна была вера, это являлось бы религией. Вообще, это определённое мировосприятие, и оно не воспитывается. Оно приходит само, от действий. Твоих действий. Когда к тебе придёт, вопросы исчезнут. Не захочешь это принять, уедешь домой. Правда, тогда остальной твой путь будет уже без нас. (7)
– Я хочу записывать об этом. (6)
– Нельзя. (7)
– Почему? Это тайное знание? (6)
– Нет. Просто бесполезно. (7)
– Почему? (6)
– Тайное знание является тайным до тех пор, пока посторонний человек не сможет ощутить это с чьих-нибудь записей без личного контакта с их сделавшим. Ты можешь описывать это как угодно точно, но передать всё равно не сможешь. Это как инструкция к бытовой технике. Читай сколько хочешь, но без чайника воду не вскипятишь. И ещё надо бы электричество. (7)
– Один человек, подумав, сделал колесо. Теперь его можно через поколения передавать, а можно и просто записать технологию изготовления. (6)
– Очень опасно. На практике получится самоубийство. Без учителя не стоит. (7)
– Значит, всё-таки можно это описать? (6)
– В определённой степени – да, но повторить потом – нет. (7)
– Тогда опиши мне. (6)
– Здесь есть учитель, то есть я. Я говорю вам, что надо делать, слежу за безопасностью и контролирую, что бы всё шло именно так, как должно идти. И рядом я как раз для этого.(7)
– Мы на улицу выйдем? (6)
– Да, очень скоро. (7)
– Когда? (6)
– После нескольких уроков я переведу вас на другую территорию. (7)
– Куда? (6)
– Можешь называть монастырём. Кстати, там уже будут и другие.(7)
– У вас есть иерархия? (6)
– Да, конечно. (7)
– А ты на какой ступени? (6)
– Там все, относительно тебя, стоят выше. (7)
– А относительно друг друга? (6)
– Пока тебе знать не надо. (7)
– А когда? (6)
– Или ты перейдёшь на следующий уровень, или через месяц, если, конечно, решишь остаться с нами. (7)
– Так, если я захочу остаться, я домой не попаду?! (6)
– Я отвезу тебя. На неделю. Потом заберу обратно. Дальше ты сможешь уезжать на выходные. (7)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*8*
– Всем привет. (6)
– Привет. У нас четвёртый появился. (1)
– Я вижу. (6)
– Ребята, давайте работать. (7)
– Что у нас на сегодня? (3)
– Кто-нибудь был на нудистском пляже? (7)
– Нет. И не стремлюсь. (3)
– Сожалею, но одежда мешает. Предупреждаю заранее, придётся раздеваться догола. Это первое. И второе: постарайтесь не отвлекаться на всякую ерунду. Всё оставляем здесь. (7)
– . (1, 3, 4, 6)
– Детский сад, честное слово! (7)
– Хорошо, поехали. (1)
– Господи, куда ещё меня занесёт! (6)
– А дома – байковая пижама… (4)
– Всем привет. (6)
– Привет. У нас четвёртый появился. (1)
– Я вижу. (6)
– Ребята, давайте работать. (7)
– Что у нас на сегодня? (3)
– Кто-нибудь был на нудистском пляже? (7)
– Нет. И не стремлюсь. (3)
– Сожалею, но одежда мешает. Предупреждаю заранее, придётся раздеваться догола. Это первое. И второе: постарайтесь не отвлекаться на всякую ерунду. Всё оставляем здесь. (7)
– . (1, 3, 4, 6)
– Детский сад, честное слово! (7)
– Хорошо, поехали. (1)
– Господи, куда ещё меня занесёт! (6)
– А дома – байковая пижама… (4)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*9*
– Ммммммммммм. (7)
– Ну вот, началось. (3)
– Не, ну я так не играю. Мы разделись, а он всё равно не двигается. (6)
– Наверное, надо, чтобы мы так же сели. (4)
– Слушай, четвёртый, ты, может, так и сядешь, а я с физкультурой с детства не в ладах. (6)
– И чего делать? (3)
– Эй, помоги сесть, а? (1)
– Прям, магическая фраза. Гляди-ка, зашевелился. (3)
– !!!!! Больно!!!!!!.. Чего ты палец к губам приставляешь, больно ведь! (1)
– Ладно, ладно. Хватит. Не трогай меня! (1)
– Ты как? (6)
– Ноги узлом, сама видишь. Говорить больно. Не двигаюсь – вроде бы ничего. Но тогда ног не чувствую вообще. (1)
– Ребята, надо делать ноги. (3)
– Ну и юмор у тебя! (6)
– Я имел в виду – бежать. (3)
– Ты хоть знаешь, где мы находимся? (6)
– В пещере. (3)
– Кто-нибудь может сказать, зачем я сюда полезла?! (6)
– А это вообще что: поза лотоса? (3)
– Нет. По картинкам, она несколько другая. (4)
– Мне всё равно, что это. Я так не сяду. (6)
– А я попробую. Эй. Помоги. (4)
– !!!!!!!!!!!!!!!!! (4)
– Я не могу смотреть на этот садизм! (6)
– Живой? (3)
– …. Кажется. (4)
– . (3)
– Арс, не надо. Я и так в шоке. Лучше я сначала. Можно? (6)
– !!!!!!!!!!!!!!!!!М!!!а !!!!!!!!!!!!!м!!!а !!!!!!!!, !бо!!!ль !!!!!!!!!!но!!!!!!!!!! (6)
– !!!!!!!!!!!!! ………….. Сижу. (6)
– … На самом деле, очень странные ощущения. Даже прикольно. (6)
– Ты своим криком меня в конец запугала. (3)
– Арс, я же говорю – прикольно. (6)
– Ффф... Давай. (3)
– !!! Нет!!!!!!! Больно!!!!!!!!!!!!… Всё (3)
– Ммммммммммм. (7)
– Действительно, всё. (1)
– Так. А ноги обратно распутывать?! (6)
– Это, пожалуйста, сами. (7)
– Что?! (3)
– Я пошутил. Сейчас помогу. (7)
– Я же теперь не встану! (6)
– Одевайся. И пока. До следующего урока. (7)
– Ммммммммммм. (7)
– Ну вот, началось. (3)
– Не, ну я так не играю. Мы разделись, а он всё равно не двигается. (6)
– Наверное, надо, чтобы мы так же сели. (4)
– Слушай, четвёртый, ты, может, так и сядешь, а я с физкультурой с детства не в ладах. (6)
– И чего делать? (3)
– Эй, помоги сесть, а? (1)
– Прям, магическая фраза. Гляди-ка, зашевелился. (3)
– !!!!! Больно!!!!!!.. Чего ты палец к губам приставляешь, больно ведь! (1)
– Ладно, ладно. Хватит. Не трогай меня! (1)
– Ты как? (6)
– Ноги узлом, сама видишь. Говорить больно. Не двигаюсь – вроде бы ничего. Но тогда ног не чувствую вообще. (1)
– Ребята, надо делать ноги. (3)
– Ну и юмор у тебя! (6)
– Я имел в виду – бежать. (3)
– Ты хоть знаешь, где мы находимся? (6)
– В пещере. (3)
– Кто-нибудь может сказать, зачем я сюда полезла?! (6)
– А это вообще что: поза лотоса? (3)
– Нет. По картинкам, она несколько другая. (4)
– Мне всё равно, что это. Я так не сяду. (6)
– А я попробую. Эй. Помоги. (4)
– !!!!!!!!!!!!!!!!! (4)
– Я не могу смотреть на этот садизм! (6)
– Живой? (3)
– …. Кажется. (4)
– . (3)
– Арс, не надо. Я и так в шоке. Лучше я сначала. Можно? (6)
– !!!!!!!!!!!!!!!!!М!!!а !!!!!!!!!!!!!м!!!а !!!!!!!!, !бо!!!ль !!!!!!!!!!но!!!!!!!!!! (6)
– !!!!!!!!!!!!! ………….. Сижу. (6)
– … На самом деле, очень странные ощущения. Даже прикольно. (6)
– Ты своим криком меня в конец запугала. (3)
– Арс, я же говорю – прикольно. (6)
– Ффф... Давай. (3)
– !!! Нет!!!!!!! Больно!!!!!!!!!!!!… Всё (3)
– Ммммммммммм. (7)
– Действительно, всё. (1)
– Так. А ноги обратно распутывать?! (6)
– Это, пожалуйста, сами. (7)
– Что?! (3)
– Я пошутил. Сейчас помогу. (7)
– Я же теперь не встану! (6)
– Одевайся. И пока. До следующего урока. (7)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*10*
– Ты чего не идёшь? (7)
– Ноги болят. И спина. И вообще, мне это всё не нравится. Больше я в этом не участвую. (6)
– Успокойся. Сегодня занятие будет немного другим. (7)
– Мне всё равно. (6)
– У остальных тоже ноги болят. Я дам вам время, на адаптацию к растяжке. (7)
– Я не понимаю, зачем всё это? (6)
– Это не надо понимать, это можно лишь чувствовать. (7)
– Зачем? (6)
– Ты ведь хочешь знать причину дождя и уметь рассчитывать траекторию полёта своей капли? (7)
– Заманчиво. (6)
– Идём. (7)
– Ты чего не идёшь? (7)
– Ноги болят. И спина. И вообще, мне это всё не нравится. Больше я в этом не участвую. (6)
– Успокойся. Сегодня занятие будет немного другим. (7)
– Мне всё равно. (6)
– У остальных тоже ноги болят. Я дам вам время, на адаптацию к растяжке. (7)
– Я не понимаю, зачем всё это? (6)
– Это не надо понимать, это можно лишь чувствовать. (7)
– Зачем? (6)
– Ты ведь хочешь знать причину дождя и уметь рассчитывать траекторию полёта своей капли? (7)
– Заманчиво. (6)
– Идём. (7)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*11*
– Привет. (6)
– А сегодня во что поиграем? (3)
– Я бы хотел, чтобы к этому уроку вы отнеслись посерьёзнее. (7)
– Да, значит, прошлый раз был шуткой?! (3)
– Сейчас мы немного отвлечёмся от того, чем вообще здесь занимаемся. (7)
– Предлагаю, для начала всё-таки познакомиться. (1)
– Пока нет имён. Они появятся позже. (7)
– Неправда. Меня зовут Иннокентий. (1)
– Здесь вас ещё не зовут никак. Таков устав монастыря. Ваши прежние имена появятся после нулевого уровня. Но мне понравилась ваша идея, прозвучавшая на первом уроке: давайте присвоим себе номера. (7)
– Да нет, это не монастырь, это зона какая-то. (6)
– Это не то и не то. Поэтому, как угодно. Зона так зона. Неважно, как обозвать. Итак. Группа из шести человек. Плюс – я. Всего семь. Кто из нас кем станет? (7)
– Четвёртый будет четвёртым. (1)
– Я не против. (4)
– А сам-то ты, каким хочешь? (7)
– Первым. (1)
– Кеша, очень скромно. (6)
– Могу уступить. (1)
– Нет, спасибо, я уж лучше первой с конца. (6)
– Значит, седьмая? (7)
– А ты где-то между нами? Разделяй и властвуй. Нет уж. Раз наш человек – первый, то седьмым будешь ты. (6)
– Согласен. (7)
– Ну да. А я получаюсь шестёрка. (6)
– Есть ещё три номера в запасе. (1)
– Да ладно, буду шестой. (6)
– А я – третий. (3)
– Почему? (1)
– Везёт мне с этим числом. (3)
– Магия чисел пошла. (6)
– Договорились. Начинаем урок. (7)
– Привет. (6)
– А сегодня во что поиграем? (3)
– Я бы хотел, чтобы к этому уроку вы отнеслись посерьёзнее. (7)
– Да, значит, прошлый раз был шуткой?! (3)
– Сейчас мы немного отвлечёмся от того, чем вообще здесь занимаемся. (7)
– Предлагаю, для начала всё-таки познакомиться. (1)
– Пока нет имён. Они появятся позже. (7)
– Неправда. Меня зовут Иннокентий. (1)
– Здесь вас ещё не зовут никак. Таков устав монастыря. Ваши прежние имена появятся после нулевого уровня. Но мне понравилась ваша идея, прозвучавшая на первом уроке: давайте присвоим себе номера. (7)
– Да нет, это не монастырь, это зона какая-то. (6)
– Это не то и не то. Поэтому, как угодно. Зона так зона. Неважно, как обозвать. Итак. Группа из шести человек. Плюс – я. Всего семь. Кто из нас кем станет? (7)
– Четвёртый будет четвёртым. (1)
– Я не против. (4)
– А сам-то ты, каким хочешь? (7)
– Первым. (1)
– Кеша, очень скромно. (6)
– Могу уступить. (1)
– Нет, спасибо, я уж лучше первой с конца. (6)
– Значит, седьмая? (7)
– А ты где-то между нами? Разделяй и властвуй. Нет уж. Раз наш человек – первый, то седьмым будешь ты. (6)
– Согласен. (7)
– Ну да. А я получаюсь шестёрка. (6)
– Есть ещё три номера в запасе. (1)
– Да ладно, буду шестой. (6)
– А я – третий. (3)
– Почему? (1)
– Везёт мне с этим числом. (3)
– Магия чисел пошла. (6)
– Договорились. Начинаем урок. (7)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*12*
– Ммммммммммм. (7)
– Пока хоть без стриптиза. (6)
– Сегодня я предлагаю немного порисовать. (7)
– Вау! (1)
– Оно заговорило!!! (6)
– Так, мы, кажется, хотим как в прошлый раз? (7)
– Нет!.. Лучше порисуем. (3)
– На чём мы будем рисовать? (4)
– Сейчас говорю я. Я хочу, чтобы каждый из вас представил себе три переживания: первое – свой страх, второе – свою ненависть, третье – свою любовь.
Три листа бумаги. Рисовать, – кому, чем больше нравится. И в голове изобразить три картины. Соответствующие каждому из этих переживаний.
Времени даю где-то полчаса. На один рисунок. Итого всего – час тридцать.
Начинаем.. (7)
– Ммммммммммм. (7)
– Ты кого рисуешь? (3)
– Не мешай. (1)
– А я не умею рисовать. (6)
– Я ходил в детстве в изостудию, но рисовать ненависть нас не учили. (4)
– Не подглядывай! (6)
– Что ты несёшь?! (1)
– Прекратите! Сосредоточиться не даёте. (3)
– Ты первый разговор затеял. (6)
– У меня мысли отсутствуют. (3)
– Берёшь лист бумаги и рисуешь, просто так, разные линии. А потом смотришь, на что похоже. И ищешь соответствий с заданной темой. Всё. Теперь можешь срисовать на другой листок, что получилось. (1)
– Я, пожалуй, не буду срисовывать, все три на одном листе останутся. (6)
– Не надо обсуждать это вслух, мысли и так бегают. (4)
– Тишина. (1)
– Ммммммммммм. (7)
– Отомри. (3)
– Нарисовали? (7)
– . (1, 3, 4, 6)
– Хорошо. Будем смотреть. (7)
– Как? (4)
– Давайте по порядку описывать свои рисунки. (7)
– Чур, я не первый. (1)
– Четвёртый, давай начнём с тебя? (7)
– Что я должен говорить? (4)
– Что нарисовал. Сначала на первом рисунке. (7)
– Я смог это нарисовать, но я не знаю, как это называется. (4)
– А ты, как о картинке на компьютере, по пикселям. (6)
– Шестая, не мешай. (7)
– Истинному художнику помешать невозможно. (6)
– Седьмой, уйми её. (4)
– Ладно, молчу. (6)
– Представь, что твою картину видишь только ты. Но нам интересно. Как ты её опишешь? (7)
– Представь?! А разве это не так? (6)
– . (7)
– Молчу. (6)
– Первая: страх… Хаос красных линий на чёрном фоне. (4)
– Прям, как по Кешке. (6)
– Отстань. Упорядоченный хаос. Линии как стрелы, издалека направляются на зрителя. (4)
– Круто. (6)
– Вторая: ненависть. Большая клякса неопределённого цвета – серо-буро-малинового в крапинку – в центре листа. А сам лист скомкан изнанкой наружу. (4)
– ! (6)
– Третья: любовь. Во весь рисунок размах крыла огромной серебряной птицы на голубом фоне. (4)
– Сразу видно – художник. (6)
– Шестая, хочешь свои картины описать? (7)
– Я буду делать это последней. (6)
– Первый? Третий? (7)
– Пожалуй. Страх… Я не знаю, чего боюсь. Большой-большой чёрный лист, и в середине маленький красный человечек. А может цветок. А может огонь. А может звезда. Нечто совсем маленькое, разобрать невозможно.
С остальным – определённее. Ненависть – рис с финиками в одноразовой тарелке.(3)
– Это точно. (1)
– Ребята, через несколько занятий я планирую перевести вас в монастырь, или в зону. Кому как нравится. Там еда – несколько поразнообразнее. (7)
– Ладно, третий, продолжай. (1)
– С любовью всё понятно: красивая-красивая девушка с зелёными волосами. (3)
– Почему с зелёными?! (1)
– Зелёный – цвет природы, но явно не натуральный для волос. Можно самому каждый раз придумывать, какого они цвета. (3)
– Нормально. (1)
– Теперь ты. (6)
– Страх: чистый лист бумаги в дальнем углу стола. (1)
– Почему чистый? (7)
– Подойти страшно. (1)
– Дальше. (3)
– Ненависть: горстка пепла; всё, что осталось от листа после пожара. (1)
– А любовь? (3)
– Бумажный самолётик в воздухе. Куда прилетит – неизвестно, но конструкцию сделал я. (1)
– Да ты у нас скульптор! (6)
– Лучше покажи, что ты изобразила! (1)
– Я рисовать не умею. Поэтому буквами по фотографии. (6)
– А фотографируешь как? (4)
– Никак. Достаточно просто скачать из интернета. У тех, кому не жалко одного снимка. (6)
– И что на нём? (7)
– Лес, речка, небо, поле, домик. Да что угодно. И чёткая линия горизонта. Всё это цветное. Первая картинка – страх: вертикально сверху вниз через весь лист крупными чёрными буквами как копирайт слово «смерть». Вторая – ненависть: на такой же фотографии такое же слово, только по линии горизонта и коричневыми буквами. Третья – любовь: «смерть» белая и снизу вверх, картинка та же. (6)
– Не мрачновато, нет? (1)
– Но так ведь есть. (6)
– Первая картинка ещё понятно. А дальше? (3)
– Коричневый – цвет запёкшейся крови. И это по всей земле. (6)
– А любовь? (3)
– В этой жизни ты много её видел? А там, обещают, она будет. (6)
– Ммммммммммм. (7)
– Это что? (3)
– Урок закончился. (1)
– Ммммммммммм. (7)
– Пока хоть без стриптиза. (6)
– Сегодня я предлагаю немного порисовать. (7)
– Вау! (1)
– Оно заговорило!!! (6)
– Так, мы, кажется, хотим как в прошлый раз? (7)
– Нет!.. Лучше порисуем. (3)
– На чём мы будем рисовать? (4)
– Сейчас говорю я. Я хочу, чтобы каждый из вас представил себе три переживания: первое – свой страх, второе – свою ненависть, третье – свою любовь.
Три листа бумаги. Рисовать, – кому, чем больше нравится. И в голове изобразить три картины. Соответствующие каждому из этих переживаний.
Времени даю где-то полчаса. На один рисунок. Итого всего – час тридцать.
Начинаем.. (7)
– Ммммммммммм. (7)
– Ты кого рисуешь? (3)
– Не мешай. (1)
– А я не умею рисовать. (6)
– Я ходил в детстве в изостудию, но рисовать ненависть нас не учили. (4)
– Не подглядывай! (6)
– Что ты несёшь?! (1)
– Прекратите! Сосредоточиться не даёте. (3)
– Ты первый разговор затеял. (6)
– У меня мысли отсутствуют. (3)
– Берёшь лист бумаги и рисуешь, просто так, разные линии. А потом смотришь, на что похоже. И ищешь соответствий с заданной темой. Всё. Теперь можешь срисовать на другой листок, что получилось. (1)
– Я, пожалуй, не буду срисовывать, все три на одном листе останутся. (6)
– Не надо обсуждать это вслух, мысли и так бегают. (4)
– Тишина. (1)
– Ммммммммммм. (7)
– Отомри. (3)
– Нарисовали? (7)
– . (1, 3, 4, 6)
– Хорошо. Будем смотреть. (7)
– Как? (4)
– Давайте по порядку описывать свои рисунки. (7)
– Чур, я не первый. (1)
– Четвёртый, давай начнём с тебя? (7)
– Что я должен говорить? (4)
– Что нарисовал. Сначала на первом рисунке. (7)
– Я смог это нарисовать, но я не знаю, как это называется. (4)
– А ты, как о картинке на компьютере, по пикселям. (6)
– Шестая, не мешай. (7)
– Истинному художнику помешать невозможно. (6)
– Седьмой, уйми её. (4)
– Ладно, молчу. (6)
– Представь, что твою картину видишь только ты. Но нам интересно. Как ты её опишешь? (7)
– Представь?! А разве это не так? (6)
– . (7)
– Молчу. (6)
– Первая: страх… Хаос красных линий на чёрном фоне. (4)
– Прям, как по Кешке. (6)
– Отстань. Упорядоченный хаос. Линии как стрелы, издалека направляются на зрителя. (4)
– Круто. (6)
– Вторая: ненависть. Большая клякса неопределённого цвета – серо-буро-малинового в крапинку – в центре листа. А сам лист скомкан изнанкой наружу. (4)
– ! (6)
– Третья: любовь. Во весь рисунок размах крыла огромной серебряной птицы на голубом фоне. (4)
– Сразу видно – художник. (6)
– Шестая, хочешь свои картины описать? (7)
– Я буду делать это последней. (6)
– Первый? Третий? (7)
– Пожалуй. Страх… Я не знаю, чего боюсь. Большой-большой чёрный лист, и в середине маленький красный человечек. А может цветок. А может огонь. А может звезда. Нечто совсем маленькое, разобрать невозможно.
С остальным – определённее. Ненависть – рис с финиками в одноразовой тарелке.(3)
– Это точно. (1)
– Ребята, через несколько занятий я планирую перевести вас в монастырь, или в зону. Кому как нравится. Там еда – несколько поразнообразнее. (7)
– Ладно, третий, продолжай. (1)
– С любовью всё понятно: красивая-красивая девушка с зелёными волосами. (3)
– Почему с зелёными?! (1)
– Зелёный – цвет природы, но явно не натуральный для волос. Можно самому каждый раз придумывать, какого они цвета. (3)
– Нормально. (1)
– Теперь ты. (6)
– Страх: чистый лист бумаги в дальнем углу стола. (1)
– Почему чистый? (7)
– Подойти страшно. (1)
– Дальше. (3)
– Ненависть: горстка пепла; всё, что осталось от листа после пожара. (1)
– А любовь? (3)
– Бумажный самолётик в воздухе. Куда прилетит – неизвестно, но конструкцию сделал я. (1)
– Да ты у нас скульптор! (6)
– Лучше покажи, что ты изобразила! (1)
– Я рисовать не умею. Поэтому буквами по фотографии. (6)
– А фотографируешь как? (4)
– Никак. Достаточно просто скачать из интернета. У тех, кому не жалко одного снимка. (6)
– И что на нём? (7)
– Лес, речка, небо, поле, домик. Да что угодно. И чёткая линия горизонта. Всё это цветное. Первая картинка – страх: вертикально сверху вниз через весь лист крупными чёрными буквами как копирайт слово «смерть». Вторая – ненависть: на такой же фотографии такое же слово, только по линии горизонта и коричневыми буквами. Третья – любовь: «смерть» белая и снизу вверх, картинка та же. (6)
– Не мрачновато, нет? (1)
– Но так ведь есть. (6)
– Первая картинка ещё понятно. А дальше? (3)
– Коричневый – цвет запёкшейся крови. И это по всей земле. (6)
– А любовь? (3)
– В этой жизни ты много её видел? А там, обещают, она будет. (6)
– Ммммммммммм. (7)
– Это что? (3)
– Урок закончился. (1)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*13*
– Все собрались. (1)
– Начнём. Ноги болят? (7)
– Ещё как! (6)
– Ну, хорошо. Сегодня мы опять будем отдыхать. (7)
– Рисуем? (3)
– Нет. Просто послушаем музыку. Сидите тихо.
Ммммммммммм. (7)
– …. !! ……… ? ………….!!!!!!! …… ; ……… ! ……… … (Музыка)
– Ммммммммммм. (7)
– Что это за инструменты? (4)
– Не имеет значения. Важно, что получается. (7)
– И что же? (6)
– Музыка. (7)
– Давайте, ещё послушаем. (3)
– Всё. Хватит. Хочешь, сам играй что-нибудь у себя в голове.
Ребята, всё. До следующего урока. (7)
– Все собрались. (1)
– Начнём. Ноги болят? (7)
– Ещё как! (6)
– Ну, хорошо. Сегодня мы опять будем отдыхать. (7)
– Рисуем? (3)
– Нет. Просто послушаем музыку. Сидите тихо.
Ммммммммммм. (7)
– …. !! ……… ? ………….!!!!!!! …… ; ……… ! ……… … (Музыка)
– Ммммммммммм. (7)
– Что это за инструменты? (4)
– Не имеет значения. Важно, что получается. (7)
– И что же? (6)
– Музыка. (7)
– Давайте, ещё послушаем. (3)
– Всё. Хватит. Хочешь, сам играй что-нибудь у себя в голове.
Ребята, всё. До следующего урока. (7)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*16*
– Ммммммммммм. (7)
– Помоги. (1)
– !!!… (1)
– Теперь мне. (4)
– … Сегодня легче. (4)
– Третий? (6)
– Да. (3)
– !!!!!!! Кому легче? Больно! (3)
– . (1, 3, 4)
– Ладно. (6)
– Ай!!! Садист!!! Но я то не мазохистка! (6)
– А дальше что? (3)
– Видимо, играем в молчанку. (6)
– Ммммммммммм. (7)
– На сегодня всё. (7)
– Распутывай. (1)
– Сами. (7)
– Всё шутите? (6)
– Теперь нет. (7)
– У меня получилось! (4)
– Да, а я навечно останусь в этой позе. (6)
– Хочешь, помогу? (4)
– Спасибо, я, уж, как-нибудь сама. (6)
– Все распутались? (7)
– Кому охота до завтра здесь сидеть?! (1)
– Ммммммммммм. (7)
– Помоги. (1)
– !!!… (1)
– Теперь мне. (4)
– … Сегодня легче. (4)
– Третий? (6)
– Да. (3)
– !!!!!!! Кому легче? Больно! (3)
– . (1, 3, 4)
– Ладно. (6)
– Ай!!! Садист!!! Но я то не мазохистка! (6)
– А дальше что? (3)
– Видимо, играем в молчанку. (6)
– Ммммммммммм. (7)
– На сегодня всё. (7)
– Распутывай. (1)
– Сами. (7)
– Всё шутите? (6)
– Теперь нет. (7)
– У меня получилось! (4)
– Да, а я навечно останусь в этой позе. (6)
– Хочешь, помогу? (4)
– Спасибо, я, уж, как-нибудь сама. (6)
– Все распутались? (7)
– Кому охота до завтра здесь сидеть?! (1)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*17*
– Скучаешь? (7)
– Не знаю. Как-то не по себе. (6)
– Что не так? (7)
– Пока ничего ведь не произошло. А уже страшно. (6)
– Почему страшно? (7)
– Да, не важно. Что было, что есть… Будущего боюсь. Бояться – противно: все равно я бы не захотела сейчас уйти: ничего хорошего меня дома не ждёт. (6)
– А друзья? (7)
– Что друзья – всё тот же дождь. Я, кажется, знаю, что меня пугает. (6)
– Что? (7)
– Капли летят по пути наименьшего сопротивления. Точнее, их направляют ветер и сила тяжести. А тут вдруг оказалось, что, вероятно, этому можно противостоять. Знать бы наверняка. Но не знаю. И дико боюсь сразу двух вариантов: первый – это только иллюзия, что противостояние возможно, а надежда рухнет. И как не хочется опять мордой в дождь! А второй – вдруг окажется, что это действительно так. В дождь не хочу, а противостоять… Могу представить себе, каким должно быть моё сопротивление! Жутко сразу! (6)
– Ты можешь стать совсем не каплей. Но не стоит думать о том, что будет. Пока лети под моим присмотром. И сопротивляйся, когда я это говорю. В общем-то, я для этого и рядом. (7)
– Ага. Успокоил. (6)
– Хочешь – бойся. (7)
– Скучаешь? (7)
– Не знаю. Как-то не по себе. (6)
– Что не так? (7)
– Пока ничего ведь не произошло. А уже страшно. (6)
– Почему страшно? (7)
– Да, не важно. Что было, что есть… Будущего боюсь. Бояться – противно: все равно я бы не захотела сейчас уйти: ничего хорошего меня дома не ждёт. (6)
– А друзья? (7)
– Что друзья – всё тот же дождь. Я, кажется, знаю, что меня пугает. (6)
– Что? (7)
– Капли летят по пути наименьшего сопротивления. Точнее, их направляют ветер и сила тяжести. А тут вдруг оказалось, что, вероятно, этому можно противостоять. Знать бы наверняка. Но не знаю. И дико боюсь сразу двух вариантов: первый – это только иллюзия, что противостояние возможно, а надежда рухнет. И как не хочется опять мордой в дождь! А второй – вдруг окажется, что это действительно так. В дождь не хочу, а противостоять… Могу представить себе, каким должно быть моё сопротивление! Жутко сразу! (6)
– Ты можешь стать совсем не каплей. Но не стоит думать о том, что будет. Пока лети под моим присмотром. И сопротивляйся, когда я это говорю. В общем-то, я для этого и рядом. (7)
– Ага. Успокоил. (6)
– Хочешь – бойся. (7)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
- Младший Пилот
- долгожитель
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 17:04
- Откуда: Планета Земля
- Поблагодарили: 6 раз
*19*
– Ммммммммммм. (7)
– Помоги. (1)
– Ау, помоги сесть человеку! (3)
– Не слышит. Не моргает. Что ему сегодня от нас надо? (6)
– Чтобы сами садились. (4)
– Замечательно. (3)
– У меня получилось! (1)
– Дразнишься?! (6)
– Третий, что ты делаешь?! (4)
– Запутался… (3)
– В собственных ногах, круто! (6)
– Я на тебя посмотрю! (3)
– А что, я в колясочном возрасте большой палец ноги сосал. Когда у меня пустышку отняли. А здесь не намного сложнее.(4)
– Здравствуй, детство золотое! (4)
– Четвёртый, молодец, сел. (3)
– Старость – не радость. Надо же! Получилось! (6)
– Третий, ты же спиной к нам уселся! (1)
– А ты попробуй, повернись в такой позе! (3)
– На руках, третий, на руках. (1)
– Продемонстрируй! (3)
– Ты попой повёрнут, всё равно не увидишь! (1)
– Прекратите, смеяться больно! (6)
– А поворачиваться каково! (3)
– Всё, успокоились!.. (1)
– Опять играем в молчанку? (6)
– По-видимому. (4)
– Ммммммммммм. (7)
– Распутываться проще! (3)
– Ммммммммммм. (7)
– Помоги. (1)
– Ау, помоги сесть человеку! (3)
– Не слышит. Не моргает. Что ему сегодня от нас надо? (6)
– Чтобы сами садились. (4)
– Замечательно. (3)
– У меня получилось! (1)
– Дразнишься?! (6)
– Третий, что ты делаешь?! (4)
– Запутался… (3)
– В собственных ногах, круто! (6)
– Я на тебя посмотрю! (3)
– А что, я в колясочном возрасте большой палец ноги сосал. Когда у меня пустышку отняли. А здесь не намного сложнее.(4)
– Здравствуй, детство золотое! (4)
– Четвёртый, молодец, сел. (3)
– Старость – не радость. Надо же! Получилось! (6)
– Третий, ты же спиной к нам уселся! (1)
– А ты попробуй, повернись в такой позе! (3)
– На руках, третий, на руках. (1)
– Продемонстрируй! (3)
– Ты попой повёрнут, всё равно не увидишь! (1)
– Прекратите, смеяться больно! (6)
– А поворачиваться каково! (3)
– Всё, успокоились!.. (1)
– Опять играем в молчанку? (6)
– По-видимому. (4)
– Ммммммммммм. (7)
– Распутываться проще! (3)
Он давно улетел, он улетел, он улетел
В космос! (С)
В космос! (С)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 8087 Просмотры
-
Последнее сообщение Младший Пилот
-
- 47 Ответы
- 24726 Просмотры
-
Последнее сообщение Spika
-
- 38 Ответы
- 18138 Просмотры
-
Последнее сообщение Ромчик
-
- 6 Ответы
- 3164 Просмотры
-
Последнее сообщение lizarduk