Если вам не зайти на форум
воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?" для восстановления доступа.

Правила форума

Закрыто
Аватара пользователя
Spika
Администратор
Сообщения: 7786
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 20:31
Откуда: Москва - USA
Благодарил (а): 1342 раза
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Правила форума

Сообщение Spika »

Форум создан для общения тех, кто любит комнатные растения и весь растительный мир.


I. Правила публикаций сообщений

1. На форуме действует предмодерация для новых пользователей, перед публикацией сообщений на форуме первые 2 сообщения проходят проверку. После ее прохождения будет доступен функционал форума и возможность отправки ЛС участникам.
2. Перед созданием новой темы, воспользуйтесь поиском, может такая тема уже создана.
3. Название темы должно быть информативным, не создавайте темы с такими названиями как: "Посмотрите на это", "Нужен совет", "Проблема", "Что это?" и т. д.
4. Сообщения плана: "Пойдите туда-то и проголосуйте за то-то" - будут удаляться без предупреждения, а также автор подобного сообщения будет удален с форума.
5. Не пишите сообщения и названия тем одними заглавными буквами, не злоупотребляйте цветом шрифта, старайтесь писать максимально грамотно - уважайте других участников форума!
6. Язык общения на форуме русский. Не злоупотребляйте сленгом.
7. При использовании материалов и фотографий с других ресурсов, указывайте ссылку на источник информации. В противном случае материалы без авторства могут быть удалены.
8. Не возбраняются ссылки на информационные ресурсы, если они относятся к обсуждаемой теме и с точки зрения администрации несут информационную значимость и необходимость.
9. Реклама коммерческих ресурсов и иных ресурсов, в том числе аккаунтов в социальных сетях, путем размещения ссылки в подписи или сообщении обговаривается отдельно с Администрацией форума. В противном случае ссылка может быть удалена без уведомления, а пользователь может быть исключен из участников форума.
10. Редактирование или удаление отправленного сообщения доступно пользователю в течение 24 часов, после чего редактирование или удаление размещенной информации (сообщения, изображения, видео и любой другой контент) остается на усмотрение Администрации.
11. Администрация не несет ответственности за достоверность сообщений пользователей.
12. Размещение фотографий:
12.1. Максимальные ширина и высота миниатюр - 400 х 400 px; загружаемых файлов 1024 х 900 px;
12.2. Максимальный размер каждого загружаемого файла - 20 Мб. Максимум вложений в одном сообщении - 3 шт;
12.3. Некачественные фотографии, а также фотографии затрудняющие работу форума могут быть удалены.

II. Запрещено

1. Использовать ненормативную лексику и оскорблять чужое достоинство.
2. Пропагандировать любые религиозные учения.
3. Проявлять и сеять межрасовую и межрелигиозную рознь.
4. Публиковать сообщения противоречащие законодательству РФ.
5. Публично обсуждать действия (предупреждения, наказания) Администрации и Модераторов.

III. Администрирование и модерирование

1. За порядком на форуме следят Администратор и Модераторы.

2. Администратор и Модератор имеют право редактировать и удалять сообщения; закрывать/удалять темы если:
2.1. Они не были востребованы;
2.2. Не имеют информационной значимости;
2.3. Были безграмотно и/или неаккуратно оформлены;
2.4. В тексте сообщения содержится ссылка на сторонний нетематический ресурс.

3. По своему усмотрению Администратор и Модераторы вправе переносить сообщения из темы в тему, объединять сообщения в отдельную тему, переносить или разделять темы.

4. Если на Ваш взгляд поведение какого-либо участника форума недопустимо, не следует вступать с ним в перепалку, напишите Личное сообщение Администратору или Модератору, или воспользуйтесь кнопкой ! в правой верхней части окна сообщения.

5. Действия Администратора и Модераторов не обсуждаются. Если Вы с чем-то не согласны, пишите ЛС Администратору.
6. Администраторы и Модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.

IV. Действия Администрации и Модераторов за нарушение данных Правил форума

1. Вынесение предупреждений, замечаний на форуме или через Личное сообщение.
2. Удаление аккаунта, а также полное, временное или частичное ограничение доступа к конференции без предупреждения.


V. Удаление неактивных пользователей

1. Пользователь не активировал свою учетную запись в течение трех дней с момента регистрации.
2. В течение месяца после регистрации пользователь ни разу не посетил форум.
3. С момента регистрации прошло 6 месяцев и пользователь не оставил ни одного сообщения.
4. Пользователь имеет 1-2 сообщения и не посещал форум больше года.

VI. Другие положения
1. Настоящие правила могут быть дополнены внутренними правилами отдельных разделов форума.
2. Администрация оставляет за собой право изменять и расширять данные Правила без уведомления.
3. Пользователь несет персональную ответственность за проверку Правил форума на наличие изменений.
Закрыто
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Правила форума»