Если вам не зайти на форум
воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?" для восстановления доступа.

Проблема с фаленопсисом

Диагностика и лечение заболевших растений. Помогаем друг другу в спасении наших зеленых любимцев
Ответить
Geliel

Проблема с фаленопсисом

Сообщение Geliel »

Добрый день всем!

У меня два года жил фаленопсис, и тут я решила его пересадить, т.к. он начал активно растить корни выше по стеблю, да и в горшке корни как-то неохотно росли.

Видимо, я сильно повредила ему корневую, а возможно и залила до пересадки - на стебле ниже основания много корней, которые так и не вылезли - маленькие пупыквы, и цветоносы, которые тоже не появились. На корнях у стебля темно-коричневые перетяжки, хотя корни сами зеленые. Много корней где веламен поврежден в местах ветвления - корни болтаются на ниточках. Листья пока с хорошим тургором, только нижние два вянут (это видимо из-за корней, которых очень много поломалось, до этого все были зеленые и крепкие).

Я совершенно не разбираюсь в болезнях, не могу понять - то ли это грибок, то ли просто "залила" и можно чем-то обработать и так оставить. Подскажите, что с ней делать?

Вчера ко всему прочему еще трипсов на ней нашла :( Сажать в субстрат боюсь, как бы корни не сгнили после всего этого.

Фото в аттаче.
У меня вообще есть ощущение, что я не откачаю эту орхидею, поэтому если вдруг кто захочет забрать, то я отдам в хорошие опытные руки, жалко выбрасывать.
Вложения
Фото
Фото
Аватара пользователя
Amrit@
новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:36
Откуда: Москва

Сообщение Amrit@ »

Не плохо выглядит, у меня и в худшем состоянии выживали. Посадите в кору и не заливайте.
Аватара пользователя
Vanessa
постоялец
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:33
Откуда: Украина
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vanessa »