Если вам не зайти на форум
воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?" для восстановления доступа.

Рассада для сада, огорода

Обсуждаем садово-огородные хлопоты, а также все, что касается красоты природы этого мира
Doudnick_Val
долгожитель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:05
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Рассада для сада, огорода

Сообщение Doudnick_Val »

В этом году первый раз выращиваю томаты вовремя. Раньше за это брался, но очень поверхностно и ничего хорошего из этого не выходило. В этом году купил томаты "Груша черная", знаменитый "Хурма" и просроченный "Де Барао трехметровый". Посеял сегодня (то бишь 15 марта), опять же в контейнеры из-под чебуреков. Положено бы 25, но у меня с томатами опыта немного, а потому мало ли что. Насыпаю слой почвы 6 см (до верху), делаю три бороздки вдоль контейнера пальцем (слегка проковыриваю) в 3 см друг от друга. В них укладываю семена на расстоянии 3 см друг от друга и закрываю крышкой того-же контейнера (получается тепличка).

Последний сорт (Де Барао) вымочил в Эпине чтобы хоть что-то взошло!

Переименовала темку. Спика
Doudnick_Val
долгожитель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:05
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Doudnick_Val »

Похвастаюсь. Начался дружный сход снега и всход томатов!!! :D
Хоть эти не подкачали как перцы!
Аватара пользователя
Spika
Администратор
Сообщения: 7703
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 20:31
Откуда: Москва - USA
Благодарил (а): 1262 раза
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Сообщение Spika »

Поздравляю! Я еще не сеяла. Вы потом их в открытый грунт высадите?
Сайт * Spikальбом * FAQ: хищные растения * Правила форума

“To plant a garden is to believe in tomorrow.” Audrey Hepburn
Doudnick_Val
долгожитель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:05
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Doudnick_Val »